http://forum.4game.ru/showthread.php?t=96440 1. Изменения в системе
2. Изменения в системе атрибутов предметов
3. Изменения в осаде замков
4. Изменения в осаде крепостей
5. Изменения в штурме замков
6. Изменения в битве за крепости
7. Изменения временных зон замков/крепостей
Изменения в системе
1. В соответствии с уровнем персонажа игроков (PC) и накопления ими опыта и способностей, уровни политически значимых неигровых персонажей (NPC) изменены следующим образом:
Также изменился уровень неигровых персонажей крепости
Содержание
Текущий уровень
Новый уровень
Осада замка высокого уровня
74
80
Обычная осада замка
69
78
Временная зона крепости (Пайлака – Замок Руна)
71
79
Временная зона замка (Пайлака – Замок Руна)
80
82
Штурм замка
66
76
Подземелье замка
75
78
Лагерь Монстров
64
75
Крепость Неупокоенных
69
76
Разоренный замок
69
76
Загон Диких Зверей
60
73
Лагерь Разбойников
60
73
Лагерь Партизан
48
70
Изменения в системе атрибутов предметов
1. Теперь в предметы защитного снаряжения (доспехи) можно вставить до трёх атрибутов в зависимости от их классификации.
* Из шести парных атрибутов - [вода-огонь], [ветер-земля], [добро-зло] - можно вставить по одному атрибуту из каждой пары (всего три). Нельзя вставить в предмет одновременно два противоположных атрибута, например «вода, огонь».
* В соответствии с изменениями в системе от любого из атрибутов можно отказаться, предварительно выбрав тот атрибут, который вы хотите удалить.
2. Изменились атрибуты предметов.
* Снижены атрибуты атаки.
* Если атрибут защиты игрока высокий, то эффект снижения урона атрибута атаки по атрибуту защиты уменьшается. Например, если атрибут защиты игрока 150, урон, нанесенный оружием со 150 атрибута, приравнивается к урону, нанесенному оружием с 300 атрибута.
Изменения в осаде замков
1. Изменились уровни неигровых персонажей, связанных с осадами замка.
Текущий уровень
Новый уровень
Обычный замок
69 уровень
78 уровень
Замок высокого уровня
74 уровень
80 уровень
2. Свойства Осадных Големов были изменёны следующим образом.
* Во время атаки ворот или стен замка сила атаки возросла в 2,5 раза.
* Время до повторного вызова уменьшилось с 300 до 180 сек.
* Стоимость вызова и поддержания этих питомцев уменьшилась следующим образом:
Имя Голема
Изменения
Осадный Голем Наем : Кристалл: C-Ранг 300 шт. → 180 шт. Поддержка : Кристалл: С-Ранг 70 шт. → 40 шт.
Стальной Вепрь Наём : Кристалл: B-Ранг 120 шт. → 70 шт. Поддержка : Кристалл: B-Ранг 30 шт. → 20 шт.
Осадное Орудие Наем : Кристалл: A-Ранг 46 шт. → 27 шт. Поддержка : Кристалл: B-Ранг 21 шт. → 13 шт.
3. За два часа до начала осады и вплоть до её конца становится невозможно пользоваться Подземельем Замка.
4. Возросли HP (очки жизни) ворот/стен замка.
5. В списке товаров, которые можно купить у Казначея, появились браслеты и рубахи S-ранга.
Изменения в осаде крепостей
1. Теперь в случае смерти на поле битвы вы сможете воскреснуть с помощью свитка или навыка (правила воскрешения во время осады замков остались прежними).
2. Изменились возможности наемников-трансформеров.
* Возросла защита у всех наемников-трансформеров.
* Уровень навыков всех наемников-трансформеров вырос до 85-го.
3. Добавились новые навыки для наемников-трансформеров.
Имя наемника-трансформера
Список новых навыков
Обычный Наемник Рывок, Мощь, Оглушающий Удар
Дракон-страж Рывок, Оглушающий Удар
Начальник стрелков Снайперский огонь, Оглушающий выстрел
Верховный маг Ледяная Стена, Удар Ветра, Концентрация
Начальник стражи Камаэля Рывок, Удар Плечом
Рыцарь Рассвета Рывок, Ненависть, Аура Ненависти, Оглушающий Удар
Начальник крепости Ледяной Удар, Концентрация, Сон
4. Захваченным территориям добавлена водная защита, погибнув в бою за территорию под такой защитой, вы будете перемещены в мирную зону.
Изменения в штурме замка
1. Изменился уровень неигровых персонажей, связанных со штурмом замков.
* Текущий (уровень 66) → Новый (уровень 76)
2. Увеличилось количество рыцарских эполет, выпадающих из неигровых персонажей во время осады замка.
3. Возросли HP ворот замка.
Изменения в битве за крепость
1. Изменились уровни неигровых персонажей в битве за крепость.
Название крепости
Текущий уровень NPC
Новый уровень NPC
Лагерь Партизан
48 уровень
70 уровень
Лагерь Разбойников
60 уровень
73 уровень
Загон Диких Зверей
60 уровень
73 уровень
Разоренный Замок
69 уровень
76 уровень
Крепость Неупокоенных
69 уровень
76 уровень
2. Дополнен и изменен список предметов, которые можно купить в захваченном замке.
* Добавлены Камень Жизни Высшего Ранга: Уровень 76 и Свиток SP Высшего Ранга.
* Повышен на 1 ступень ранг свитков для зачарования оружия/доспехов.
3. В список предметов, которые можно купить в захваченном замке, добавлены новые головные уборы и рецепты, а также предметы первой необходимости.
Название крепости
Список добавленных товаров
Лагерь Партизан Элегантная Черная Диадема Скелета, Элегантная Оранжевая Диадема Скелета
Лагерь Разбойников Элегантная Шляпа Акулы
Загон Диких Зверей Элегантная Шляпа Коровы
Разоренный Замок Элегантная Зеленая Диадема Скелета, Элегантная Коричневая Диадема Скелета
Крепость Неупокоенных Элегантный Коричневый Тюрбан, Элегантный Желтый Тюрбан
Дворец Радужных Источников Элегантная Шляпа Пингвина
4. Изменения в Холле Клана Дворце Радужных Источников
* Возросла вероятность подобрать Свидетельство Участия в Войне за Холл Клана Горячего Источника.
* Найдя Свидетельство, вы можете получить дополнительное вознаграждение.
* В список товаров крепости добавлено Зелье Восстановления Горячего Источника.
Изменения временных зон замка/крепости
1. Изменились уровни неигровых персонажей временных зон (инстансов) замка/крепости.
Временная зона
Текущий уровень NPC
Новый уровень NPC
Временная зона крепости
71 уровень
79 уровень
Временная зона замка
80 уровень
82 уровень
Подземелье замка
75 уровень
78 уровень
Тюремный Лагерь Монстров
64 уровень
75 уровень
2. Сумма вознаграждения от неигровых персонажей изменилась в соответствии со сменой уровня монстров.
3. Теперь из главных монстров в каждой зоне выпадают рыцарские эполеты.