Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Костер  
Форум » Открытый форум » Справочная информация » [Гайд] Квест на проход в Мастерскую Тулли (82+)
[Гайд] Квест на проход в Мастерскую Тулли
АратДата: Суббота, 16.10.2010, 16:18 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенный
Сообщений: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
[Гайд] Квест на проход в Мастерскую Тулли

Квест: Любопытство Мэтреса.
Уровень: 76+
Тип: Квест повторять нельзя, проходится в группе
Награда: Доступ во вторую башню Стальной Цитадели, 31,210 Аден, Необработанная Руда Огня — 1 шт., Необработанная Руда Воды — 1 шт., Необработанная Руда Земли — 1 шт., Необработанная Руда Ветра — 1 шт., Необработанная Руда Тьмы — 1 шт., Необработанная Руда Света — 1 шт.
Локация: Остров Ада - Земли Глудио

Квест для проход в Мастерскую Тулли называется "Любопытство Мэтреса". Берется этот квест у NPC Мэтрес, который стоит на ХБ (HellBound) возле палаток. Область, в которой находится Мэтрес откроется при 9 уровне Острова Ада.

В начале квеста дается 6 камней различного атрибута (по одному каждой стихии), которые нельзя передавать или выбрасывать.

Так вот после того, как квест взят, бежим дальше по тропинке в Заброшеный Город (инстанс), теперь при заходе в этот инстанс не нужно как раньше искать ключника, выбивать с него ключ и всякое прочее, достаточно сделать ПР (PartyRecoll) или СоЕ, и вот мы уже в так называемом лабиринте.

Мы находимся в комнате с 2-мя кучками мобов и 2-мя дверьми. Убивая этих мобов, есть шанс получить ключ (либо Ключ Врат: Тьма, либо Ключ Врат: Разрушение) в зависимости от того, какой Вы выбили ключ заходим в соответствующую дверь. Дальше идет так называемый лабиринт, но лабиринтом он только называется, так как заблудится там невозможно, ибо дорога там одна.

Две разные двери – две разные дороги:

Если Вы пошли со стороны Врат Тьмы, то доходим до зеленого спота с Химерами (Химера Тьмы, Химера Воздуха, Химера Огня, Химера Земли), пробегаем его насквозь и поворачиваем налево, там будет подъем наверх.

Если же Вы пошли со стороны Врат Разрушения, то тут все проще - бежим по единственной дороге и, не добегая до спота с Химерами, поднимаемся на тот же подъем (более подробно можно посмотреть на карте).

Затем поднимаемся и пробегаем длинные зеленые коридоры. Ваша цель в дальнейшем убивать Мистиков Лабиринта, с них будет падать Кровь Демона, поднимать эти баночки каждый мембер пати должен по очереди, так как баф от этой баночки кидается на одного, и висит он 10 минут, то есть после того, как первый поднимет Кровь Демона, у пати есть10 минут, чтобы добрать их всем остальным. Дропаются они примерно с шансом 100%, так что если каждый подбирает баночку в свою очередь, то особых проблем здесь не возникнет.

Собрав всем баночки, бежим дальше по коридорам до тупика. Там будет стоять NPC Дориан, каждый мембер пати должен взять у него квест на проход к двум РБ Принц Демонов – 5 этаж и Ранку - 10 этаж, который называется "Найди слабое место". Далее лидер группы заводит всех в первую башню.

Квест: Найди слабое место
Уровень: 82+
Тип: Многократный, проходится в одиночку
Награда: Проход к Рейд Боссам: Ранку и Принц Демонов.
Локация: Остров Ада - Земли Глудио

Примечание: на каком этаже Вы сейчас находитесь, можно определить по количеству колец на колонне.

Оказавшись на каком либо из этажей в башне начинаем там убивать Космических монстров (Космический Жрец, Космический Наблюдатель, Космический Повелитель, Космический Разведчик) до тех пор, пока у каждого из пати не окажется по четыре разных квестовых вещи: Компонент Границы 1, Компонент Границы 2, Компонент Границы 3, Компонент Границы 4. После набития квеста делаем СоЕ, вновь оказываемся у палаток, и вновь бежим в лабиринт, проходим этот долгий путь, пока не окажемся у Дориана. Теперь сдаем квест этому человеку в шапке.
Вновь заходим в башню (во Фреи этот квест упростили и теперь на каждом этаже стоит столб, от которого можно подняться либо на этаж выше, либо на этаж ниже), прыгаем через этот столб на 3-ий этаж, и там опять же через столб ПЛ заводит всех к первому РБ "Принц Демонов".

РБ этот достаточно легкий, но достаточно толстый, и есть унего одна особенность: он периодически кидает дебаф и вызывает саммонов, так вот если саммон взорвется в то время, когда на ком-либо висит дебаф, то этот мембер сразу умрет. После убийства этого РБ Вы получите Чертеж Принца Демонов, затем будет написано, что инстанс закроется через 10 минут, можно либо подождать, либо сделать СоЕ, и оказаться во второй башне.

Тут система такая же - опять прыгаем как можно выше и опять ПЛ заводит всех к РБ Ранку.

Суть тут такая: около этого РБ стоит 4 миньона, когда самого РБ начинают бить, у миньонов понемногу отнимается хп, биш/ее должны не дать им умереть, ибо если они умрут, то вылезут злые мобы и всех покарают. Сам РБ опять не очень сложный, основная проблема здесь это не дать умереть миньонам. После убийства второго РБ Вы получите
Чертеж Ранку.
Теперь пати может спокойно сделать СоЕ, и оказываться у палаток, где брали квест. Сдаем квест, и теперь Вы можете свободно заходить в Мастерскую Тулли.

 
Форум » Открытый форум » Справочная информация » [Гайд] Квест на проход в Мастерскую Тулли (82+)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006
Сайт управляется системой uCoz