Star Wars: The Old Republic
|
|
LesPaul | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 16:11 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенный
Сообщений: 672
Репутация: 31
Статус: Offline
| Вторая новость (на данный момен) сверху: Трейлер к Star Wars: The Old Republic был номинирован на VES Award, которую ежегодно вручает Visual Effects Society за достижения в 3D. Эту награду вручают фильмам, мультфильмам и различным играм. Ролик к Star Wars участвует в номинации «Выдающиеся эффекты в трейлере видеоигры» и будет соперничать с клипом BioWare для игры Mass Effect 2. там же можно глянуть сам трейлер. http://news.goha.ru/c/news/#bodytop
ExtremeWays are back again © инакомыслящий (с)
|
|
| |
LesPaul | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 11:23 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенный
Сообщений: 672
Репутация: 31
Статус: Offline
| http://news.goha.ru/c/archive/item/0/402161.html Интересный знак: разработчики Star Wars: The Old Republic начали общаться на форумах с игроками, обсуждая технически детали проекта. В этом случае речь шла о наборе опыта в группе. Один из фанатов игры предложил, чтобы не обделять групповых игроков, давать игрокам одинаковое количество опыта, вне зависимости от размера группы. Разработчик Дэмион Шуберт ответил, что такая механика не сработает, ибо группа из трех игроков будет получать опыт раз в пять быстрее соло игрока. Если бы разработчики приняли такую группу за стандарт - соло игрокам пришлось бы потратить в пять раз больше времени. Это, однако, не значит, что разработчики не хотят награждать игроков за участие в группе. Наоборот. Создатели игры хотят вознаградить групповых игроков за терпение, время, потраченное на сборы и умение терпеть идиотов. Поэтому, вклад по опыту каждого игрока будет складываться в единый пул и потом делится поровну на всех участников. Получится, что с этой системой (которая, разумеется, еще может измениться), игроки в группе будут получать опыт в два-три раза быстрее, чем солисты. При этом, правда, разработчик подчеркнул, что в игре будет даваться значительно больше опыта за квесты, и меньше за монстров, чем в других MMO.
ExtremeWays are back again © инакомыслящий (с)
|
|
| |
LesPaul | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 11:25 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенный
Сообщений: 672
Репутация: 31
Статус: Offline
| темку буду периодически обновлять вдруг кто еще хочет, наконец, срулить из ла2 в другую игру
ExtremeWays are back again © инакомыслящий (с)
|
|
| |
LesPaul | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 11:28 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенный
Сообщений: 672
Репутация: 31
Статус: Offline
| http://news.goha.ru/c/archive/item/0/398272.html То, о чем раньше говорилось вполголоса, теперь стало официальным: Star Wars: The Old Republic "самый дорогой проект в истории компании. Точка". Даже обычные игры EA стоят около 30 миллионов долларов, но "стоимость ММО значительно выше". Это заявление сделал финансовый директор EA Эрик Браун, выступая в Нью-Йорке. Один из слушателей спросил Брауна, во сколько же тогда обошлась компании Blizzard разработка World of Warcraft? Главный казначей ЕА ответил, что выпуск самой успешной в мире ММО стоил "100 миллионов долларов или больше", вероятно давая понять, что ради борьбы с Blizzard EA готова потратить никак не меньше. добавлю эту, уже старую новость. Если вдруг игра окажется не очень, будет над чем стигаться над разработчиками 
ExtremeWays are back again © инакомыслящий (с)
|
|
| |
Kiorn | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 11:45 | Сообщение # 5 |
SC Leader
Группа: Администратор
Сообщений: 3043
Репутация: 130
Статус: Offline
| Олд репаблик тащит =) Единственное графон там чет на уровне чуть ли не первых КОТОРов... но в остальном - наверное круто =) Хотя раньше официальной локализации играть смысла нет, первая "сюжетная" ммо как никак, тут не просто "убей 1000 мобов - будет те щасье" =) нужен адекватный перевод =) Годика через 2 думаю можно поиграть
"где Киорн, там и секс" (с) Оо Cadmus: Duelist 85 lvl -> Sigel Knight 87lvl
|
|
| |
LesPaul | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 11:49 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенный
Сообщений: 672
Репутация: 31
Статус: Offline
| Вроде как релиз назначет на весну 2011г. Хотя могут и перенести, как уже переносили. Пойду на офф даже английский. Единственное, чего боюсь, что при таком бюджете игры могут заломить стоимость аккаунтов, а я не готов платить больше 300-400р. в месяц за игрушку.
ExtremeWays are back again © инакомыслящий (с)
|
|
| |
Kiorn | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 12:03 | Сообщение # 7 |
SC Leader
Группа: Администратор
Сообщений: 3043
Репутация: 130
Статус: Offline
| LesPaul, 10-15 баксов акк обычно в ммо стоит, врядли и тут будет дороже эх, мне мои познания английского не позволят в полной мере насладиться игрой, так что буду ждать локализации, либо не играть вовсе
"где Киорн, там и секс" (с) Оо Cadmus: Duelist 85 lvl -> Sigel Knight 87lvl
|
|
| |
MeTeJIb | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 12:35 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенный
Сообщений: 2038
Репутация: 45
Статус: Offline
| Обсуждаем заранее?) Выход тока через год)
3 кота, 3 брата: Пасунь, Забивань и Блокянь пошли как то в баскет играть...
|
|
| |
Mystery | Дата: Вторник, 23.03.2010, 12:27 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 1166
Репутация: 72
Статус: Offline
| Quote (LesPaul) то, однако, не значит, что разработчики не хотят награждать игроков за участие в группе. Наоборот. Создатели игры хотят вознаградить групповых игроков за терпение, время, потраченное на сборы и умение терпеть идиотов. Поэтому, вклад по опыту каждого игрока будет складываться в единый пул и потом делится поровну на всех участников. Получится, что с этой системой (которая, разумеется, еще может измениться), игроки в группе будут получать опыт в два-три раза быстрее, чем солисты. При этом, правда, разработчик подчеркнул, что в игре будет даваться значительно больше опыта за квесты, и меньше за монстров, чем в других MMO. кто гамал в РФонлайн - то поняли идея не новая и спижена напрямую)))Там опыт в пати больше чем в соло каче но он Растет пропорцианально от кол-ва людей и в зависемости от того скока каждый член пати был в етой пати . вот.
В этой жизни можно делать все что угодно, все равно из нее живым не выбраться… 
|
|
| |
LesPaul | Дата: Среда, 24.03.2010, 06:03 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенный
Сообщений: 672
Репутация: 31
Статус: Offline
| Quote (Mystery) кто гамал в РФонлайн - то поняли идея не новая и спижена напрямую)))Там опыт в пати больше чем в соло каче но он Растет пропорцианально от кол-ва людей и в зависемости от того скока каждый член пати был в етой пати . вот. ну такое есть в ла2. опыт с одного моба одному человеку количественно меньше, чем сумма опыта группы с того же моба. Другое дело, что тут это сделано для того, чтобы качаться на мобах можно было группой, а вот в СВ пишут, о другой системе... причем не понятно, накуя такая нужна. больше на дисбаланс похоже
ExtremeWays are back again © инакомыслящий (с)
|
|
| |
LesPaul | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 19:27 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенный
Сообщений: 672
Репутация: 31
Статус: Offline
| Конференция GDC 2010 уже закончилась, а до выставки Е3 (где принято делать крупные объявления) еще долго. Возможно именно поэтому разработчики Star Wars: The Old Republic открыли на сайте игры новую секцию, в которой знакомят фанатов с биографией ключевых персонажей игры. Начало положили трое - адмирал Империи Килран, Немро Хатт и джедай Сателе Шан. Мы узнаем, что Килран заслужил себе славу неожиданными тактиками и приемами в космических боях, за что жители Республики прозвали его "мясником Корусанта". Немро Хатт - совсем другое дело. Его карьера начиналась в фабричных трущобах на Хатте. Руководя своей бандой, он в жестоких боях захватывал квартал за кварталом, уничтожая и запугивая оппонентов, пока не стал признанным лидером преступного мира... и отрешился от дел мирских, занявшись единственно ценным в жизни Хатта - едой и аренными боями. Ну и наконец, Шателе Шан. Она, прямой потомок Бастиллы из Star Wars: The Old Republic, заслужила себе славу, вновь открыв планету Tython, и помогла основать там Храм Джедаев. Ее старания в сохранении хрупкого мира принесли ей звание самого молодого великого магистра в истории ордена, что никак не сказалось на ее сочувственном характере и теплом отношении к людям. Разработчики обещают регулярно пополнять этот раздел новыми персонажами и в будущем. Они также объявили, что биографии это лишь начало чего-то нового. Чего-то нового, о чем они пока не готовы рассказать. Но обязательно расскажут на выставке Е3. Может, осталось не так уж долго? http://news.goha.ru/c/archive/item/0/404191.html
ExtremeWays are back again © инакомыслящий (с)
|
|
| |
LesPaul | Дата: Пятница, 02.04.2010, 06:19 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенный
Сообщений: 672
Репутация: 31
Статус: Offline
| http://news.goha.ru/c/archive/item/0/406566.html Разработчики Star Wars: The Old Republic анонсировали сегодня видимо последний игровой класс. Им стал Сарлакк - тот самый, которому Джабба Хатт любит скармливать своих пленников. Тот самый, который переваривает свою пищу порядка 1000 лет. Впрочем, Сарлакк в Star Wars: The Old Republic - это отнюдь не только дыра в песке. Сарлакки способны не только перемещаться, но и работать наемниками на силы подземного мира, складывать в своих недрах контрабанду и вести контроль населения планеты, работая "санитарами пустынь". В бою Сарлакк неподражаем. Его щупальца имеют сопротивления почти ко всем атакам, зато сами способны отравлять врагов нейротоксинами. Впрочем, Сарлакки полагаются не только на свои природные способности, но и на любое оружие, которое им удастся заполучить. Так, Сарлакк оснащает свои щупальца бластерами, виброклинками, ионными пушками, а иногда и сверхсекретным оружием. Ролик, где главное оружие Сарлакка показано в действии, вы можете увидеть ниже.
ExtremeWays are back again © инакомыслящий (с)
|
|
| |
LesPaul | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 07:16 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенный
Сообщений: 672
Репутация: 31
Статус: Offline
| http://news.goha.ru/c/archive/item/0/407003.html Главный системный дизайнер Star Wars: The Old Republic Дэмион Шуберт (известный как один из разработчиков Meridian 59 и главный дизайнер закрытой Ultima Online II) написал статью на официальном сайте, где речь шла об игровой теории, но и о некоторых примерах из игры. Дэмион говорил, в основном, о старом споре между любителями ММО типа "sandbox" (в терминологии Дэмиона "MMO-миры") и адептами идеи "Theme Park" (у Дэмиона "MMO-игры"). По его мнению, у обеих систем есть свои преимущества, однако нельзя не заметить и серьезных недостатков. В "MMO-мирах" игроки часто теряются, в то время как в "MMO-играх" разработчики крадут свободу игрока и контролируют каждый шаг, что особенно губительно, когда работаешь над такой маркой как Star Wars. По словам Дэмиона, разработчики Star Wars: The Old Republic выбрали средний путь: создатели игры предложат подписчикам четкие и сбалансированные пути развития, но все это будет происходить в открытом и насыщенном мире Звездных Войн. Впрочем, главное для Дэмиона даже не направленность игры, а та роль, которую в ней занимает сообщество игроков. Именно оно составляет силу любой игры. Именно его разработчики собираются поддерживать всеми силами. Так, соло игроки пропустят некоторое количество интересного контента, если не будут объединяться в группы (хотя просто дойти до максимального уровня можно и соло). Кроме того, диалоги, рассчитанные на несколько человек, оказались источником огромного веселья для всех участников. Но, разработчики хотят подарить социальным игрокам не только интересное времяпрепровождение, но и настоящие награды. Так, сейчас разрабатывается система, награждающая игроков за то, что они помогают выполнять задания своим сопартийцам. Не менее большое значение для создателей игры имеет крафт. Дэмион отметил, что разработчикам не нравятся системы крафта в большинстве других ММО, так как там создатели предметов делают их, в основном, для себя. Здесь же планируется создать такую систему крафта, в которой настоящие торговцы смогут заработать себе славу и стать ценными членами сообщества Star Wars: The Old Republic. Больше подробностей об этом Дэмион обещал дать в будущих статьях. Вообще, он дал понять, что завеса молчания касательно игровой механики прорвана: в ближайшие месяцы он и другие дизайнеры будут раскрывать новые подробности об игровых системах, не забывая объяснять, как каждая из них усиливает сообщество игры.
ExtremeWays are back again © инакомыслящий (с)
|
|
| |
Kiorn | Дата: Четверг, 17.06.2010, 07:40 | Сообщение # 14 |
SC Leader
Группа: Администратор
Сообщений: 3043
Репутация: 130
Статус: Offline
| Новый трейлер, как всегда на высоте =) Вот на что точно можно будет пересесть после ла2 =) Но так как игруля сия раньше 2011 не выйдет - дротим спокойно дальше))))
"где Киорн, там и секс" (с) Оо Cadmus: Duelist 85 lvl -> Sigel Knight 87lvl
|
|
| |
Kiorn | Дата: Четверг, 17.06.2010, 07:44 | Сообщение # 15 |
SC Leader
Группа: Администратор
Сообщений: 3043
Репутация: 130
Статус: Offline
| В напоминаловку, предыдущий трейлер =)
"где Киорн, там и секс" (с) Оо Cadmus: Duelist 85 lvl -> Sigel Knight 87lvl
|
|
| |